Нововосточный детский сад "Светлячок"
Результаты самообследования за 2013 - 2014 учебный год1. Общая характеристика образовательного учреждения.<?xml:namespace prefix = o ns = "urn:schemas-microsoft-com:office:office" />
Полное наименование: муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Нововосточный детский сад «Светлячок». Адрес: 652253, Кемеровская область, Тяжинский район, поселок Нововосточный, улица Мира, дом 4. Год ввода в эксплуатацию: 1968. Распоряжение администрации Тяжинского района Кемеровской области №964-р от 22.09.2010 года «Об утверждении результатов инвентаризации земельного участка и передаче его в постоянное (бессрочное) пользование». Режим работы учреждения: - с сентября по май – образовательно-воспитательный процесс; - с июня по август – летняя оздоровительная кампания; - рабочая неделя – пятидневная; - длительность пребывания детей –10,5 часов; - ежедневный график работы: с 7.30 до 17.30. - воспитательно-образовательный процесс осуществляется по двум режимам в каждой возрастной группе: с учетом теплого и холодного периода года. Мощность дошкольной образовательной организации: плановая/фактическая – 30/33. В 2013 - 2014 учебном году в ДОУ функционируют 2 разновозрастные группы (соответственно 2 групповых помещений, 2 спальни, 2 теневых навеса на прогулочных участках): Младшая группа: с 1,5 до 4 лет (16 детей); Средняя, старшая группа: с 4 до 7 лет (17 детей). За 2013 – 2014 учебный год наше дошкольное учреждение посетило 41 ребенок. Причина колебания количество воспитанников состоит в том, что в поселке Нововосточный функционирует детский дом, работает программа «Каждому ребенку - семья». Две семьи переехали в поселок Тяжинский, так как приобрели жильё под материнский капитал; из них, в одной семье 2 ребенка предшкольного возраста, в другой семье 1 ребенок, где мама находится в декретном отпуске. Формами самоуправления МБДОУ являются: - педагогический совет; - общее собрание работников; - попечительский совет. Основной целью деятельности МБДОУ является оптимизация педагогического процесса в ДОУ для повышения качества дошкольного образования. В основе учебно-воспитательной работы лежит взаимодействие педагогического персонала, администрации и родителей. Основными участниками воспитательно-образовательного процесса являются дети, родители, педагоги. Созданы все условия для разностороннего развития детей с 1,5 до 7 лет - детский сад оснащен оборудованием для разнообразных видов детской деятельности в помещении и на участках. Развивающая среда в ДОУ выступает не только условием творческого саморазвития личности ребенка, фактором оздоровления, но и показателем профессионализма педагогов. Все компоненты развивающей предметной среды детского сада включают оптимальные условия для полноценного физического, эстетического, познавательного и социального развития детей. В наличии: методический кабинет, музыкальный зал совмещён с физкультурным, медицинский кабинет, (включая процедурный, изолятор). Создана современная информационно-техническая база: компьютер, ТВ, музыкальный центр, магнитофоны, видео и аудио материалы для работы с детьми и педагогами, с информацией о деятельности учреждения можно ознакомиться на сайте. Непосредственная образовательная деятельность (НОД) с 9.00 часов. Продолжительность НОД: в младшей подгруппе (дети от 2 до 3 лет) – 8 – 10 минут; во второй младшей подгруппе (дети от 3 до 4 лет) – 15 минут; в средней подгруппе (дети от 4 до 5 лет) – 20 минут; в старшей подгруппе (дети от 5 до 6 лет) – 25 минут; в подготовительной к школе группе (дети от 6 до 7 лет) – 30 минут. В середине НОД педагоги проводят физкультминутку. Предусмотрены перерывы длительностью 10 минут. Основными формами организации воспитательной и образовательной деятельности дошкольников в детском саду являются: - образовательную деятельность, осуществляемую в процессе организации различных видов детской деятельности; - образовательную деятельность, осуществляемую в ходе режимных моментов; - самостоятельную деятельность; - взаимодействие с семьями детей. С воспитанниками работают 3 воспитателя с первой квалификационной категорией; из них, 1 имеет высшее педагогическое образование, 2 – среднее педагогическое образование. Хи Наталья Николаевна поступила в ФГБОУ ВПО «Томский государственный педагогический университет» по специальности «Дошкольное образование» на заочную форму обучения. Педагогические работники своевременно повышают профессиональную квалификацию, а также принимают участие в семинарах, организуемых КРИПКиПРО: Калимулина С. В. и Хи Н. Н. по теме «Инновационная деятельность в ДОУ в свете задач подготовки педагогических коллективов к реализации требований ФГОС дошкольного образования (декабрь, 2013 г); Роженцева А. А. и Хи Н.Н. на тему «Организация инновационной деятельности в условиях реализации ФГОС ДО на примере комплекта «Предшкола нового поколения» (февраль 2014 г). Разработан план участия педагогических работников в районных методических объединениях, где каждый воспитатель посетил 7 разных мероприятий на базе дошкольных учреждениях Тяжинского района. Борзенкова Е. И., выступала на заседании районного методического объединения из опыта своей работы, представила проект «Маленькие исследователи» (протокол № 3 от 24.02.2014 года). Показатели деятельности дошкольной образовательной организации, подлежащей самообследованию
от 10 декабря 2013 г. № 1324)
16 сентября 2014 в 03:56
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.